Среда
23.07.2025
17:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ - Over Time | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
SanegitiДата: Суббота, 23.02.2008, 12:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Правители
Сообщений: 31
Статус: Offline
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
К игре
Цив3кон (Future-Multiplayer)

1.Выбор нации.
Иногда игроки выбирают нации в игре. Причина: многое зависит от быстрого старта и наличия ресурсов и это напрямую влияет на победу.
Итак что нужно в Футуре? Индустрия и агрокультура. Оба эти качества имеет Майя, это и есть самая выгодная нация в Футуре.
(Для Броневиков: Индустрия дает +1 щит на старте и рабочие работают быстрее, это важно;
Агри дает +1 еды, это архиважно; остальные нацпреимущества как например коммерция, мореплавание или скажем наука – при всех открытых науках – нафиг не нужны).
Далее по ценности в первую группу 4 лучших наций входят:
- Египет (Индустр +религия – анархия короче)
- кельты (Агри +религия)
- Америка
Вторая группа:
Нидерланды, Китай, Франция и Картезиане.
Итого 8 наций, остальные не рассматриваем, 8 игроков лимит.

2. Правильный старт.
Старт игры всегда один и тот же, после сотой игры он отработан до автоматизма и у всех игроков
Практически одинаковый, и всякий другой старт ведет к проигрышу.
--Первое что мы делаем вообще это уходим в анархию и смотрим на сколько ходов.
(Для Броневиков: анархия длится 2-6 ходов в зависимости от нации и везения. Посмотреть количество ходов можно кликнув пару раз по окошку верхнего советника (Domestic advisor))
--Второе – в зависимости от длины анархии исследуем близлежащую область, но так, чтобы за ход до конца анархии город был построен а рабочий стоял на участке леса в черте города.
То есть за время анархии сеттлером можно походить на количество ходов анархии минус один, чтобы иметь возможность выбрать максимально удобный участок территории, доступ к воде необязателен (только для столицы!), желательно лес и бонусы и нежелательно разное фуфло типа джунгли-болота или минимум их, в том числе с учетом расширения городских границ.
--Третье. Форма правления после анархии – Фашизм (есть варианты игры на Демократии, но требуется слаженная командная игра и накопление денег всеми игроками – фашистами и передача этому демократу). Таким образом деньги в Футуре роли не играют, зато крайне важен рост населения. Науки все исследованы, поэтому исследования ставим на ноль и постепенно
добавляем на развлечения, можно особо не жалеть.
-- Четвертое.Рубим лес и строим одним ходом Эксплорера.
Исследуем территорию Кингом и Эксплорером только не на автомате. Кингом обнаруженные плюшки не открываем, все плюшки открываем эксплорером, тут есть разные мнения, то-ли по 2 за ход, то-ли сперва все обнаружить потом открыть, но задача одна – добыть халявный поп, то есть сеттлера, и поближе.
--Пятое. Микроменеджмент столицы. (После эксплорера строим Granary – Амбар, желательно помочь лесом).
Задача- иметь +5 еды за ход. Больше нежелательно, пропадут зазря, лучше получить все остальное щитами, это важно.Поэтому анализируем городскую местность с учетом роста, конечно если есть коровы или другие бонусы то нам повезло больше и мы можем вырваться за счет этого вперед. Если нету – орошаем , орошаем. Первые ходы очень важны, поэтому делаем микроменеджмент каждый ход, чтобы впустую не дой бог не пропадали производимые ресурсы.
-- Шестое. После Амбара строим сеттлера и сразу за ним 4 рабочих.(Некоторые строят больше).
К этому времени мы обязаны иметь Столицу с населением 4-6, халявный поп-город неподалеку
На выгодном месте у реки(озера) вблизи нужных ресурсов, разведанную территорию вокруг. Эксплорер идет дальше, Кинг возвращается. Большинство игроков ставит Кинга не в столице, а в другом каком-то городе, некоторые ставят на близлежащей (дружественной!) территории (не на берегу!).
Рабочие в столице строятся за один ход. Любая правильная столица к этому времени производит не менее 5 еды и конечно более 5 щитов, поэтому несложно отрегулировать столицу размера 4-6 на стабильный рост +1 и производство 1 рабочего за ход. Рабочих мало не бывает, поэтому если Вы предпочитаете строить Радары, Аэродромы и Колонии, можно сделать и 8 рабочих, и чем раньше тем лучше, до своего использования они успеют много благоустроить.

Дальнейшее развитие сильно зависит от наличия стратегических ресурсов и расстояния до соперников, но общие рекомендации такие.

Столица – наше главное оружие, она должна быть максимально благоустроена и обязательно расти на 1 жителя за ход, то есть при построенном амбаре производить +5 еды дополнительно.
При размере 7 жителей мы имеем возможность сделать драфт – призвать на службу одного жителя. При отсутствии стратегических ресурсов это гранатометчик 2 уровня, зато строится всего за 1 ход и после стычки с варваром становится воином 3 уровня.
Гранатометчики отлично обороняют города, а вот в атаку за 20 локаций бежать ими не нужно, пока дотащимся мир будет совсем другим.

Ресурсы – если есть нефть поблизости это половина победы. Даже за 10 локаций двумя рабочими дорога строится довольно быстро (сначала один строит, потом второй переходит).
Совет- строить, как и ходить, выгоднее по горизонтали и вертикали (на самом деле это диагонали, потому что мир расположен диагонально).
При наличии нефти, тут уж кто как любит, но большинство клепает обычные дешевые бомберы.
Подобравшись к столице врага на расстоянии бомбардировки (зачастую он и не видит вас), из своего городка или пожертвовав рабочего на Аэродром, штук 10 бомберов разнесут все улучшения столицы соперника, и дальше уже можно не торопясь двигаться к победе. Только не бьем пока по городу, не теряем бомберы на флаках, они хоть и дешевые но каждый на счету.
Некоторые любители делают стелсы-бомберы, они дорогие но зато неубиваемые. Тут конечно незаменим также Эксплорер как наводчик на цели, главное только не потерять его.
Когда процент воды большой рулит флот, место Аэродромов выполняют Авианосцы, и бомбим
улучшения столицы соперника с тем же успехом, вот только прикрытие Авианосца от кораблей противника желательно.

Количество городов.
Примерно 5-8 городов в хорошей местности в самый раз для победы. Близко не лепим, тут не Ancient.

 
СловенДата: Суббота, 23.02.2008, 20:03 | Сообщение # 2
Великий и Ужасный!!! ))))
Группа: Правители
Сообщений: 18
Статус: Offline
вот почитав все это захотелось поиграть в циву, уже больше года в нее не играл sad
 
КузьмичДата: Среда, 05.03.2008, 23:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Правители
Сообщений: 3
Статус: Offline
Если я про ту игру подумал, то в развитии индусы с Ганди всех за пояс затыкают с их супер рабочими и отсутствием анархии.
 
ЦарьГвидонДата: Вторник, 18.03.2008, 18:34 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
а ссылку можно

Добавлено (18.03.2008, 13:25)
---------------------------------------------
а ссылку можно

Добавлено (18.03.2008, 18:34)
---------------------------------------------
Хехехехе


у нас в России есть царь колокол который не званит.
Есть царь пушка которая не стреляет.
Есть царь дума.
а теперь есть ЦарьГвидон
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz