Пятница
25.07.2025
19:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Как в нее играть. - Over Time | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как в нее играть.
SanegitiДата: Суббота, 23.02.2008, 11:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Правители
Сообщений: 31
Статус: Offline
Сцылка!
http://www.the-crusades.org/index.php
Подобных игр множество, например http://www.tribalwars.net/index.php и куча клонов, принцип игры один, но может немного отличаться в тактике, особенно на начальном этапе.
Итак дано: деревня (пустая, с набором начальных построек), три вида ресурсов (в нашем случае дерево-камень-металл) и все.
Первый этап развития.
Первая наша цель – барак, для него требуется штаб-квартира (Headquarters) третьего уровня, тупо строим все это. Оцениваем карту и намечаем первую жертву, из ближайших соседей со слабым развитием. Я обычно слежу за ним, и если деревня не растет, нападаю без разведки. Первые пару дней вы находитесь под нубской протекцией (нападать на вас нельзя), вот за это время и строим атакующие войска по максимуму. Помните: очень важно грохнуть ближайшего соседа и заставить его покинуть свою деревню, которую потом можно будет долго и счастливо грабить)

Итак, что строить, в какой последовательности? Что важнее?
Обычно в первую очередь все строят шахты на максимум, чтобы иметь основу роста – ресурсы.
Это заблуждение. Вкладывая свои ресурсы в строительство шахт, вы становитесь просто бесплатной кормушкой, поэтому шахты я развиваю так (на начальном этапе все они 5 уровня):

дерево Lumber Mill (level 12)
камень Quarry (level 5) (не трогаю вообще)
металл Iron Mine (level 7)

Все ресурсы для развития получаю только с разграбления соседей, и вкладываю в строительство войск, на начальном этапе пеших, набираются они в бараке, причем чем выше уровень барака, тем быстрее.
Примерно через неделю игры барак должен быть 12-15 уровня и уверенно строиться до 20, на чем и остановимся. Войска должны производиться непрерывно (они ставятся в очередь без штрафов, поэтому смело строим в зависимости от вида ресурсов в наличии:
Pikemen (level 1)
(Att : 12 | Def : 12 | Cav : 36) (атака-12, защита-12, защита от кавалерии-36)
защитный юнит, на начальном этапе как воин не нужен (кавалерии нет ни у кого), но используем в нападении на соседние поселения. Преимущества – ходит быстрее щитоносцев, переносит больше ресурсов (20), требует для постройки очень мало железа (55 40 15), поэтому часто строим чтобы подровнять количество дерева и камня с железом. Недостатки – потери, стандартная группа из 60 пиков и 7 осликов теряет в набеге на начального уровня деревню 1 пику, что конечно многократно компенсируется принесенными ресурсами (начальная брошенная деревня с шахтами 5 уровня производит в сутки 850 каждого ресурса, вот раз в сутки и грабим ее).

Группы кстати сформированы опытным путем исходя из максимальной загруженности:
60 пиков и 7 осликов для начальных поселений ( от 68 до 80) потери 1 пика
60 щитов и 10 осликов от 68 до 80 потерь нет
60 мечников и 10 осликов от 68 до 80 потерь нет.

Щитоносцев (Shield bearer 25 51 20) надо бы делать в первую очередь если есть опасность ответных нападений, у них максимальная защита от пеших воинов, я обычно так и делаю, а от мечников отказываюсь совсем, в дальнейшем они будут не нужны (и роли мечников будут берсерки), но если есть возможность постоянно контролировать свою деревеньку то конечно можно вовремя засечь атаку ( с помощью Watchtower (level 1)) и тогда необходимость в защитных воинах отпадает, можно например вывести из своего поселения все юниты за полминуты до атаки, затем вернуть их обратно (эта возможность работает до 5 минут), и если у вас все ресурсы задействованы (что надо сделать!) противник приходит и уходит ни с чем.

Примерно через неделю-полторы, если играть интенсивно, можно быть вот в такой конфигурации

building
Headquarters (level 13)
Barracks (level 14)
Stable (level 6)
Workshop (level 0)
Blacksmith (level 10)
Command post (level 1)
Lumber Mill (level 12)
Quarry (level 5)
Iron Mine (level 7)
Housing (level 14)
Storehouse (level 16)
Wall (level 4)
Watchtower (level 1)
Market (level 1)

Рассмотрим подробнее что и как развивать, это важно.
Наша основная цель и залог победы – как можно быстрее начать строить берсерков, основной атакующий пеший юнит в игре. Для этого надо Headquarters-20, Barracks-20, Blacksmith-20.
Развивать их следует так: сначала барак, чтобы быстрее строились воины. Он строится быстро, у нас даже ресурсов не хватит постоянно поддерживать строительство, поэтому штаб-крартиру на 12-13 можно притормозить.Кроме того, по мере надобности строим постоянно Housing – войска прибывают и прибывают, места для них надо, и Storehouse – ресурсохранилище, особенно если играть раз в день как я, с утра войска отправил и ушел...

1 – штаб-квартира.
Ускоряет строительство зданий. Строим до 20 после барака, потому что кузница строится жуть как долго (20 уровень – 2 суток при 20й штаб-квартире)
2 – Барак, стараемся строить как только хватает ресурсов.
3 – Конюшня. Оптимальный уровень 6, производим постоянно только осликов, этого уровня как раз хватает для баланса 7-10 осликов на 60 воинов. Кавалерию не строим вообще и даже не исследуем, это путь к проигрышу.
4 – Фабрика по производству требушетов и штурмовых лестниц. Делать начнем на следующем этапе развития)
5 – Кузница. Строится ужасно долго и нудно, если закладывать строительство 1 раз утром и 1 раз вечером через неделю- полторы достигнем 20 уровня.
6 – Командный пост дается нам один раз)
7-8-9 – Шахты. На втором этапе развития доводим их до максимума (30) в первую очередь. Шахта 30 уровня дает 3 000 ресурса в час. Но на начальном этапе не строим , по 2 причинам - несоизмеримо больше получаем ресурсов, вкладывая их в производство войск, и не растем, это тоже очень важно, можно быстро перерасти своих жертв, и нападать на них будет невозможно.
10 – Вместимость нашей деревни – города – крепости. Приходится следить и постоянно увеличивать.
11 – Storehouse – ресурсохранилище растет по мере надобности. Когда у вас будет бегать на сбор ресурсов 30 – 50 групп может произойти переполнение, к тому же все равно его придется поднимать, но если можно обойтись если вы например никуда не уезжаете на 2-3 дня и на этом сэкономить, ускорив наше продвижение к берсеркам.
12 - Wall - стена. Дает защитный бонус при обороне деревни- крепости, при 20 уровне почти вдвое, я не строю этого вообще обычно, но так как постоянно нападают пришлось.
13 – Watchtower – смотровая башня, чем выше уровень тем дальше видно приближающуюся атаку и можно заблаговременно принять меры. Несколько часов хватает обычно, на последнем этапе строим по максимуму.
14 – рынок. Нужен. И не только для торговли. В торговлю можно увести ресурсы с баланса при атаке с помощью свободных осликов.
Что нужно сделать на первом этапе игры – обязательно грохнуть всех соседей на своей карте. Желательно заставить их покинуть это место. Покинутые деревни ( на карте помечены серым цветом) можно грабить вечно независимо от уровня.
Почему мы не строим кавалерию – они очень дороги и мрут от пиков, коих по причине дешевизны и дефицита металлов клепают все тучами.

Алгоритм производства воинов.
Сначала делаем упор на щитоносцев, только они и нужны. Чтобы не простаивали пускаем их в набеги на пустые замки группами по 60 + 10 осликов, такая группа практически не имеет потерь.
До 1500 уровня мы наклепаем их примерно 800-900, ну и пиков примерно 600 (соответственно в конюшне 5 ур наклепается в районе 200 осликов) . Примерно на 1000 уровне замка при 15 кузнице мы резко поднимаем конюшню с 5 до 10 и исследуем кнайтов. Затем переключаемся с осликов на кнайтов и формируем группы набегов по 9 кнайтов + 9 осликов. Примерно к 1500 уровню у нас освободится вся группа тихоходных щитников, и если боевых действий нет, ставим их на пустой замок, который часто грабят соседи, в засаду ( с героем, не забудьте!). В набеги у нас теперь бегает 30-40 групп, снабжение ресурсами безостановочное, у нас постоянно строятся войска и постройки, уровень Героя растет в засадах (при мирном развитии,) или в боях. В этих тепличных условиях добиваем 20 уровень кузницы и исследуем берсерков.

 
SanegitiДата: Суббота, 23.02.2008, 11:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Правители
Сообщений: 31
Статус: Offline
Мир New а место боттом лефт кажись, но место неважно, мир еще маленький открылся 21 февраля.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz