Воскресенье
23.11.2025
09:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ - Over Time | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
SanegitiДата: Суббота, 23.02.2008, 12:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Правители
Сообщений: 31
Статус: Offline
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Ladder
Ancient full CTON

На самом деле выиграть эту игру совсем несложно, если не допускать ошибок, и общими усилиями нашего Клана мы постараемся помочь друг другу большинства ошибок избежать.
Мне удавалось выигрывать эту игру даже при самом неблагоприятном старте какой только может быть – джунгли в центре карты типа пангея.

Но сначала немного информации для курсантов бронетанковых училищ:
Игра проводится онлайн как правило из 8 человек (если удается собрать) на карте нормального размера. По условиям игры запрещены контакты, альянсы, торговля между игроками, каждый играет за себя. Лимит ходов – 90 (примерно 2 часа при быстром темпе).Цивилизацию не выбираем – рандом. Ну и самое главное – потеря одного города ведет к проигрышу. Если все 8 игроков к 90му ходу еще живы(:)), победители и проигравшие определяются по очкам: у кого меньше всех – пишет рапорта о проигрыше всем вышестоящим и так до победителя, который один только не пишет никому:).

Стратегия игры определяется ее установками.
Первое – 90 ходов.
Делаем вывод: не только до средних веков, но и до акведуков или смены строя не доберется никто, а стало быть бережем денежки (они будут ох как нужны!) и изучаем минимум наук.
Примерный порядок изучения (может меняться в зависимости от тактики и стартового положения) такой – Pottery-Ceremonial burial-Warrior code-Bronze working-Horseback riding(либо Map making),
Реже оба, иногда, например обязательно при кельтах - Iron working.
И больше не изучаем ничего, не тратим зря финансы.
Много и смело клепаем дешевых солдат. Они нужны будут до конца игры, оборона Spearmans,
И группа лучников для атаки.
Второе – поражение при потере города.
Грохнуть город противника можно даже небольшой группой атакующих воинов, если появиться там, где тебя не ждали, значит особую роль играет разведка.
Обычно игроки выставляют разведчиков на всех пригодных горках вокруг в ущерб исследованию местности и это оправданный шаг. Исследование в этом типе игры роли не играет, единственное что нужно – по возможности отправить маленький кораблик).
И третье – нужно учитывать возможность победы по очкам (прримерно 1000 очков культуры при 90 ходах дадут хорошие шансы на победу.

СОВЕТ – никогда не лезем в бой на нейтральной территории. Самая беспроигрышная тактика – поставить в оборонительную стойку сильного юнита и угробить этим кучу воинов соперника. Даже если в начале игры к Вам забрел наглый вражеский варриор, нужно срочно в ущерб всему сделать два лучника и тогда грохнуть его, но грохнуть обязательно.

СОВЕТ – всегда думаем об обороне. Об атаке в начале игры можно подумать если достались например Шумеры и соперник близко. Шумерами вообще легко играть из-за несоразмерно дешевого энкиду.

Старт.
Очень важен правильный старт, от этого зависит вся игра.
Это очень просто, первый ход отработан до автоматизма, вот он: 
Сначала строим город, даже если местность самая фуфловая, новую не ищем, это путь к проигрышу. Потом ставим 80 наука\20 развлечения. Потом ставим очередность исследований (см. Выше). Потом ставим очередность строительства : Варриор(стоит)- Варриор- Варриор- Варриор- Сеттлер- Гранари- Сеттлер- Барак – далее либо сеттлер при мирном развитии либо воины при наличии соперников поблизости. Этот старт даст Вам небольшую но очень нужную фору в самом начале.
Города строим преимущественно так: вокруг столицы в 2-4 шагах, далее через шаг друг от друга.

Теперь о тактике игры в зависимости от типа местности и (иногда) нации.

Несколько раз я легко выигрывал у очень сильных соперников из первой десятки по очкам на острове или полуострове, что еще лучше. Что для этого нужно? Как только Вы поняли, что соперников поблизости нет, переходим на режим роста, вместо воинов строим сеттлеров и рабочих, но самое главное – в первую очередь в каждом городе, в столице тоже, строим церковь, это залог победы по очкам.
В исследованиях: как можно дольше клепаем дешевых варриоров, значит НЕ исследуем

Warrior code-Bronze working, идем на Map making. Если это полуостров, сильно усиливаем перешеек, а после галер, имея достаточно городов, клепаем воинов и расставляем вдоль побережья. Внимание! Расставляем воинов, а не рабочих и исследователей, и так, чтобы по диагонали и по вертикали-горизонтали противник ну никак не мог высадиться с корабля.
Годятся самые дешевые варриоры, но внимательно прочтите список наций соперников, нет ли там скандинавов. Города на берегу строим через шаг.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz