Что и как качать?
Войска должны быть универсальными, из этого и будем исходить. Главный параметр, который следует поднимать до 4 всегда, это лидерство, потому что количество войск влияет и на урон, и на защиту.
1. Лучник. С лучником просто, ему нужна только стрельба, поэтому из 10 пунктов кидаем 4 в лидерство, 4 в стрельбу и 2 оставшихся в логистику, чтоб почаще стрелять.
(Примечание. Оффлайнерам, кто ставит войска постоянно на автоатаку логистика не нужна вообще, лучше кинуть например в выносливость оставшиеся 2 пункта, или в магию, есть еще вариант в шпионаж, но только если есть возможность использовать шапку-невидимку и магию невидимость)
2. Рыцарь. Рыцарь нужен для длинных рейдов по тылам врага, и вырезания малозащищенных стрелков, обозов и техники, а также ломания замков, за счет огромного количества ходов. Не следует рыцарями нападать на танков, на юниты, стоящие в лесу. Лидерство 4, Логистика 4, выносливость ( иногда ближний бой)– 2.
(Примечание. Оффлайнерам, кто ставит войска постоянно на автоатаку, этот юнит практически не нужен).
3. Кнехты (Танк). Лидерство 4, выносливость 4, ближний бой (иногда логистика)- 2. Главное для него- максимальная защита, поэтому желательно самые лучшие арты на защиту, золотая броня, щит, самосек высокого уровня. Всегда стоит впереди, блокирует подход к стрелкам, держит удар. Иногда, чтобы обмануть противника, артованный танк загружается рыцарями, противник нападает, и при ударе теряет вдвое больше, чем сносит.
(Примечание. Оффлайнерам, кто ставит войска постоянно на автоатаку, логистику повышать не следует).
4. Маг. если у вас пока мало героев и хватит тока на 1 мага то качаем 4 лидерство, 3 тёмной магии и 3 светлой, так как свитков для 4 лвла магии нету пока..
но! есле можите позволить себе два мага то нада одного светлого делать качая ему 4 лидерство, 4 светлой магии, 2 логистики. и тёмного мага соответственно то же самое качать только брать не светлую магию а 4 тёмной..
и того имеем 2 мага, больше ходов у каждого, и большая магическая атака! так как магическая атака щитается только от какова либо одного вида магии... а не от суммы.
5. Мечники. Используются для засад и боевых действий в лесах.
Для засад и оффлайнеров качаем лидерство 4, ближний бой 4, выносливость 2.
Для сбалансированной самодостаточной армии из 5 и более героев, следует иметь 3 лучника, мага и танка, по мере увеличения количества героев, можно добавить рыцаря и далее по одному лучнику и воину ближнего боя попеременно, после 8 героев желателен второй маг.